ФЭНДОМ

Путеводитель по Великому Древу — отдельная книга о Ночных Стражах, рассказывающая о жизни Великого Древа. Написана от лица Отулиссы. На самом деле книга принадлежит перу невестки Кэтрин Ласки, Кэтрин Хуанг.

АннотацияПравить

Для всех летающих, бегающих и плавающих, ищущих информацию о Великом Древе Га’Хуула, его образе жизни, истории и героях — путеводитель!
Любознательная по природе, я, Отулисса, которой повезло стать свидетелем самых славных моментов в недавней истории Древа и дружить с его лучшими представителями, решила написать сборник, короче говоря, путеводитель, об истории, жизни и духе Древа. Остановитесь на мгновение, прежде чем окунуться в новые приключения, чтобы прочесть о его природе, происхождении и первых годах жизни. Узнайте о его менее известных героях: Джоссе, храбром посыльном из легенд, братьях Ифгаре и Эзилрибе и измене, их связывающей, и о Тео, миролюбивом воителе.

СодержаниеПравить

Естественная и сверхъестественная история ДреваПравить

Отулисса рассказывает о происхождении Древа, включая его название и особенности. В разделе также даны две истории о том, как здоровью Древа угрожала опасность: один раз при столкновении с новым видом радужных гусениц, второй — при распространении черноогненных грибов.

Становление СтражаПравить

В этой части рассказано, что значит быть Ночным Стражем, а также о типах клювов, их предметах и наставниках. В конце Отулисса приводит клятву Стражей.

Великое Древо в лицахПравить

Отулисса описывает сказания, которые она узнала от других сов и из книг. Среди них — встреча Сумрака со скрумом его матери, жизнь молодой Стрикс Струмы, Ифгара, Медовушки и певиц семейства Плонк, а также история о Тео.

Праздники ДреваПравить

Раздел посвящён праздникам, отмечаемым на Древе.

Ночь и день на ДревеПравить

Здесь Отулисса объясняет, как называются разные части дня и ночи на Древе и что совы делают в каждый из них.

Прощальные словаПравить

В конце Отулисса благодарит тех, кто помог ей с этой книгой. Она пишет, что, как ей кажется, её вдохновлял дух Другой по имени Кэтрин Ласки (автора серии).

ДополнительноПравить

На последних страницах книги даётся краткая информация о некоторых персонажах книг и словарь совиных терминов.

Книги
Похищение Разделитель навбокс Путешествие Разделитель навбокс Спасение Разделитель навбокс Осада Разделитель навбокс Сокрушение Разделитель навбокс Вторжение Разделитель навбокс Наследник Разделитель навбокс Изгнанник Разделитель навбокс Первый угленос Разделитель навбокс Воспитание принца Разделитель навбокс Быть королём Разделитель навбокс Золотое Древо Разделитель навбокс Река ветра Разделитель навбокс Обман Разделитель навбокс Война углей

Путеводитель по Великому Древу Разделитель навбокс Утраченные истории Га'Хуула Разделитель навбокс Рождение легенды