ФЭНДОМ

Хуул — самец пятнистой неясыти, первый король Га'Хуула и второй обладатель угля Хуула.

БиографияПравить

Воспитание принцаПравить

Хуул родился у короля Храта и королевы Сив. Во время вылупления скорлупа его яйца светилась ярким светом. Рос Хуул на пустынном острове под присмотром Гранка. С момента первого полёта юного совенка стало все манить: образы в огне, другие совы, как ловить рыбу и как её есть. Однажды Хуула нашла хагсмара по имени Игрек. Она попыталась совершить древний ритуал по превращению Хуула в хагсмару, но у неё не получилось. После этого Гранк и Хуул улетели в страну Далеко-Далеко. Здесь Хуул начал учиться у страхволков. В конце он должен был достать уголь из вулкана. В это время его нашла армия короля Аррина, но подоспевшая вовремя мать помогла ему. Хуул смог достать уголь из вулкана и стал королём, но его мать погибла, защищая его.

Происхождение Га'ХуулаПравить

Новый король полетел на пустынный остров посреди моря Хуулмере. Несмотря на размер острова, на нем росло огромное дерево. Именно здесь и появились первые Ночные Стражи, верные своему новому королю. Слава о Древе распространилась быстро. Не по годам мудрый король решил, что нужно обучать и других сов. Таким образом зародились клювы всепогодников, угленосов, навигаторов, искателей-спасателей, кузнецов, следопытов и гахуулогов.